Сегодня современные технологии позволяют защитить автомобиль при аварии с помощью сложной конструкции кузова легкового автомобиля, которая выполнена с учетом определенных требований. Так как кузов машины — это несущая конструкция, то все нагрузки проходят через силовой каркас. Если за автомобилем бережно ухаживать и содержать в нормальных условиях, тогда срок службы достигает около 10 лет. Но в случае возникновения аварии или быстрой езды по плохим разбитым дорогам срок эксплуатации резко снижается. В основном всегда страдает фронтальная часть автомобиля. В момент столкновения двух автомашин кузов одного сразу разрушается и тогда вся нагрузка перемещается на его внутренние детали.
Проводя диагностику, требующуюся для того, чтобы осуществить ремонт кузова авто необходимо учитывать тот факт, что при столкновении есть вероятность возникновения повреждений внутренних деталей машины, которые могут привести к перекосу. Так что стоимость ремонта кузова нужно рассчитывать с учетом его разборки и сборки. Данная процедура поможет выявить повреждения скрытых составляющих автомобильного кузова.
Восстановление перекошенного варианта — восстановление поврежденных деталей до их первоначальной формы. Убрать перекос можно только при помощи специальной техники с использованием ручных и гидравлических способов исправления геометрических параметров. Данные услуги предоставляют почти все профессиональные кузовные мастерские.
Чтобы выявить проблему поломки автомобиля самостоятельно следует ознакомиться с признаками перекоса кузова, а затем уже предпринимать какие-либо действия. Например, западание или выступ панели дверей является первым признаком нарушения диагональности кузова. Или искажение крепления рамки радиатора, или выступ панели переднего капота по сравнению с проемом, в котором находятся составляющие машины, или нарушение заднего крыла и задней части. Все это признаки перекоса кузова. Кроме того, если нарушен зазор по периметру капота или плохо просматривается рама ветрового стекла, тоже свидетельствуют о неправильном положении кузова. Но самым опасным и сложным перекосом считается вмятина на крыше в месте центральной стойки левой или правой стороны кузова автомобиля.