Стандартная маркировка автомасел

отверстие масляной горловины

Давайте поговорим подробнее о маркировке автомасел. Нефтяники постоянно разъясняют значения маркировок, но продавцы любого магазина все-таки слышат такую фразу: «Дайте мне, пожалуйста, масло БАЕ», а о всяких ССМС и АСЕА многие вообще никогда не слышали. Так давайте начнем с самих азов – американских API и SAE.
Сегодня существует два способа классификации моторных масел

Первый – система классификации по вязкости масла SAE – общество автомобильных инженеров основывается на вязкостных характеристиках масел при конкретных температурах.

Второй способ – система классификации API – отдела двигателей Американского нефтяного института, где моторные масла классифицируют по их способности заранее удовлетворить определенные требования эксплуатации.

Поэтому при описании характеристик и сортов моторных масел используются две эти системы – SAE и API. Однако эти системы могут существовать и независимо друг от друга. SAE определяет вязкость масла и на ее градацию абсолютно не влияет система API, рассматривающая моторные масла с точки зрения их эксплуатационных характеристик.

С 1970 года введена система классификации отдела двигателей, которая разработана американскими: нефтяным институтом API, обществом по испытанию материалов ASTM и Ассоциацией автомобильных инженеров SAE.

Категория S – для двигателей с искровым зажиганием, то есть бензиновых двигателей, которая содержит 7 классов. Категория С – для двигателей с компрессионным воспламенением, для дизельных двигателей.

В последнее время разработано три класса из категории С – CD, CD-II, CE.

Related Post

Почему в России невыгодно собирать автомобили?Почему в России невыгодно собирать автомобили?

Многие задаются вопросом — почему в России невыгодно собирать авто? Так, производство авто на калужском заводе «ПСМА рус» Peugeot-Citroen и Mitsubishi на 5% дороже сборки в Европе или Бразилии и

тормозная система автомобиля

Ремонт тормозной системыРемонт тормозной системы

Безопасность любого автомобиля просто немыслима без качественной тормозной системы, которая должна состоять из основной, вспомогательной (аварийной) и стояночной тормозных подсистем. Сегодня в легковых автомобилях устанавливают основную тормозную систему, которая состоит

защита от солнца под лобовым стеклом

Советы, как защитить автомобиль от жары!Советы, как защитить автомобиль от жары!

В знойное лето повышенная температура негативно влияет не только на человека, все живое, но и на автомобили. Как правило, у авто начинает выгорать краска, ломается радиатор, в салоне трескается пластик