Ремонт тормозной системы

тормозная система автомобиля

Безопасность любого автомобиля просто немыслима без качественной тормозной системы, которая должна состоять из основной, вспомогательной (аварийной) и стояночной тормозных подсистем.

Сегодня в легковых автомобилях устанавливают основную тормозную систему, которая состоит из так называемого тормозного привода и тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза в гидроприводе тормозной системы возникает избыток давления тормозной жидкости, которое и обеспечивает срабатывания тормозных механизмов на колесах.

Основная тормозная система соединяет в себе устройство гидропривода и тормозные механизмы. Основной тормозной цилиндр предназначен для осуществления усилия, что прилагает педаль тормоза, давление тормозной жидкости распределяется по рабочим зонам. Рядом с главным тормозным цилиндром устанавливаются и вакуумные усилители, которые увеличивают давление в тормозной системе. Давление в передних и задних колесах немного различается, это сделано для того чтобы вовремя экстренного торможения, задние колеса не блокировались и не было заноса самого автомобиля.

замена тормозных колодок
Тормозной диск

Тормозные механизмы бывают двух видов: дисковые тормоза и барабанные тормоза. Довольно большое распространение получили дисковые тормоза с подвижным суппортом. Подвижность суппорта влияет на неравномерный износ колодок.

По конструкции и особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных, которые работают при высоких температурах трения. Барабанные тормоза чаще всего устанавливают на задние колеса. При торможении зазор между тормозной колодкой и барабаном увеличивается, а для устранения этой проблемы устанавливаются различные регуляторы.

Что касается вспомогательной тормозной системы, то она начинает работать в случае разгерметизации рабочей системы. В таких случаях уровень в бачке с тормозной жидкости понижается в одном из отделов бочка, а во втором отделе сохраняется критический уровень жидкости необходимого для работы самой системы.

Стояночная система торможения имеет механический привод на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза (ручного тормоза) соединяется с задними тормозными дисками тросом. Регулируется обычно стояночный тормоз эксцентриком на тормозном механизме или гайкой, соединяющей рычаг и приводной трос.

Related Post

разбитое водительское стекло

Чем и как защитить автомобиль от угона?Чем и как защитить автомобиль от угона?

Вопрос, чем и как защитить свой автомобиль от угона, задают практически все автомобилисты. Существует несколько типов устройств против угона, основные из них – это автосигнализации, иммобилайзеры, а также механические или

ксеноновая фара

Установка ксенона и биксенонаУстановка ксенона и биксенона

Сегодня ксеноновые лампы используются повсеместно и относятся к наиболее оптимальному средству освещения на транспорте. Установку ксеноновых ламп можно производить на абсолютно любые автомобили: отечественного и импортного производства. Преимущества ксенона: отсутствие

лампочка предупреждения аккумулятор

Аккумуляторы — неотъемлемая часть автомобиля!Аккумуляторы — неотъемлемая часть автомобиля!

Аккумуляторы — неотъемлемая часть автомобиля! В 21 веке нам тяжело представить себя без движения. Каждый из нас старается передвигаться в ускоренном темпе, чтобы успеть повсюду. И общественный транспорт, он в