Ремонт тормозной системы

тормозная система автомобиля

Безопасность любого автомобиля просто немыслима без качественной тормозной системы, которая должна состоять из основной, вспомогательной (аварийной) и стояночной тормозных подсистем.

Сегодня в легковых автомобилях устанавливают основную тормозную систему, которая состоит из так называемого тормозного привода и тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза в гидроприводе тормозной системы возникает избыток давления тормозной жидкости, которое и обеспечивает срабатывания тормозных механизмов на колесах.

Основная тормозная система соединяет в себе устройство гидропривода и тормозные механизмы. Основной тормозной цилиндр предназначен для осуществления усилия, что прилагает педаль тормоза, давление тормозной жидкости распределяется по рабочим зонам. Рядом с главным тормозным цилиндром устанавливаются и вакуумные усилители, которые увеличивают давление в тормозной системе. Давление в передних и задних колесах немного различается, это сделано для того чтобы вовремя экстренного торможения, задние колеса не блокировались и не было заноса самого автомобиля.

замена тормозных колодок
Тормозной диск

Тормозные механизмы бывают двух видов: дисковые тормоза и барабанные тормоза. Довольно большое распространение получили дисковые тормоза с подвижным суппортом. Подвижность суппорта влияет на неравномерный износ колодок.

По конструкции и особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных, которые работают при высоких температурах трения. Барабанные тормоза чаще всего устанавливают на задние колеса. При торможении зазор между тормозной колодкой и барабаном увеличивается, а для устранения этой проблемы устанавливаются различные регуляторы.

Что касается вспомогательной тормозной системы, то она начинает работать в случае разгерметизации рабочей системы. В таких случаях уровень в бачке с тормозной жидкости понижается в одном из отделов бочка, а во втором отделе сохраняется критический уровень жидкости необходимого для работы самой системы.

Стояночная система торможения имеет механический привод на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза (ручного тормоза) соединяется с задними тормозными дисками тросом. Регулируется обычно стояночный тормоз эксцентриком на тормозном механизме или гайкой, соединяющей рычаг и приводной трос.

Related Post

замена гофры, замена глушителя

Замена гофрЗамена гофр

При работе автомобиля двигатель постоянно вибрирует и в результате этого нарушается герметичность соединения двигателя с выхлопной системой. Поэтому для хорошей герметичности необходимо использовать эластичный элемент, который будет гасить вибрацию во

установка пленки на фары

Бронирование фар виниловой пленкойБронирование фар виниловой пленкой

Сегодня большой популярностью пользуется услуга по бронированию фар специальной защитной пленкой от разных механических повреждений. Лучше всего применять только высокопрочные виниловые пленки для бронирования фар, которые смогут защитить фары от

высокая температура двигателя на автомобильном датчике

Перегрев двигателя автомобиляПерегрев двигателя автомобиля

Перегрев автомобиля считается действительно серьезной проблемой, которая мешает любому водителю нормально ездить. Поэтому данную проблему нужно устранять очень быстро. Совсем не обязательно, чтобы из капота валил дым, чтобы понять, что