Ремонт подвески

ремонт подвески автомобиля

Одним из самых быстро изнашиваемых элементов автомобиля является подвеска, так как она все время подвержена постоянной нагрузке. А ведь именно подвеска влияет на устойчивость машины на дороге, маневренность и комфортность поездки. Поэтому для безопасного и комфортного вождения нужно поддерживать подвеску в отличном состоянии, а это в свою очередь своевременная диагностика, ремонт или замена каких-то деталей.
Обычный список услуги по ремонту и диагностике подвески автомобиля:

  • диагностика,
  • ремонт передней и задней подвески,
  • замена амортизаторов,
  • увеличение клиренса машины,
  • восстановление шаровых опор,
  • замена сайленблоков,
  • ремонт рулевых реек и наконечников.
сход-развал
Автомобиль на стенде для сход-развала

Конечно одной из самых важных деталей подвески автомобиля является амортизатор, который хоть и предназначен лишь для гашения колебаний, но применяется и в качестве направляющего элемента, облегчающего конструкцию подвески.

Амортизатор является узлом подвески автомобиля, который гасит колебания подрессоренной и неподрессоренной масс автомобиля. Главной задачей амортизатора считается обеспечение устойчивости, управляемости, плавности хода машины, снижение крена кузова в случае резкого торможения, уменьшение отрыва колес от трассы.

замена сайленблока
Выпрессовка сайленблока для последующей замены

Сегодня в основном выпускают двухтрубные гидравлические, двухтрубные гидравлические с газом низкого давления и однотрубные гидропневматические с газом высокого давления амортизаторы. На всех отечественных и многих иностранных автомобилях установлены телескопические двухтрубные амортизаторы. Они получили наибольшее распространение из-за достаточно невысокой стоимости и хороших характеристик.

Следует знать, что даже самый кратковременный отказ в работе амортизаторов может повлечь за собой снижение управляемости и устойчивости. Амортизаторы влияют очень сильно на безопасность дорожного движения, сокращают тормозной путь, улучшают держание дороги и уменьшают боковое скольжение.

Related Post

порванный ремень ГРМ

Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ

ГРМ — это газораспределительный механизм и когда приходит момент его менять, необходимо правильно подойти к этому вопросу. Для этого нужно осмотреть ремень ГРМ. Если он загрязнен, изношен или поврежден, тогда

очередь автомобилей

К столичным автосервисам образовались огромные очередиК столичным автосервисам образовались огромные очереди

Была такая ситуация, когда поступила информация о том, что российским водителям авто осталось 2 недели срока для того, чтобы снять чрезмерную тонировку на своих автомобилях. С 1 числа следующего месяца

Почему в России невыгодно собирать автомобили?Почему в России невыгодно собирать автомобили?

Многие задаются вопросом — почему в России невыгодно собирать авто? Так, производство авто на калужском заводе «ПСМА рус» Peugeot-Citroen и Mitsubishi на 5% дороже сборки в Европе или Бразилии и