Ремонт подвески

ремонт подвески автомобиля

Одним из самых быстро изнашиваемых элементов автомобиля является подвеска, так как она все время подвержена постоянной нагрузке. А ведь именно подвеска влияет на устойчивость машины на дороге, маневренность и комфортность поездки. Поэтому для безопасного и комфортного вождения нужно поддерживать подвеску в отличном состоянии, а это в свою очередь своевременная диагностика, ремонт или замена каких-то деталей.
Обычный список услуги по ремонту и диагностике подвески автомобиля:

  • диагностика,
  • ремонт передней и задней подвески,
  • замена амортизаторов,
  • увеличение клиренса машины,
  • восстановление шаровых опор,
  • замена сайленблоков,
  • ремонт рулевых реек и наконечников.
сход-развал
Автомобиль на стенде для сход-развала

Конечно одной из самых важных деталей подвески автомобиля является амортизатор, который хоть и предназначен лишь для гашения колебаний, но применяется и в качестве направляющего элемента, облегчающего конструкцию подвески.

Амортизатор является узлом подвески автомобиля, который гасит колебания подрессоренной и неподрессоренной масс автомобиля. Главной задачей амортизатора считается обеспечение устойчивости, управляемости, плавности хода машины, снижение крена кузова в случае резкого торможения, уменьшение отрыва колес от трассы.

замена сайленблока
Выпрессовка сайленблока для последующей замены

Сегодня в основном выпускают двухтрубные гидравлические, двухтрубные гидравлические с газом низкого давления и однотрубные гидропневматические с газом высокого давления амортизаторы. На всех отечественных и многих иностранных автомобилях установлены телескопические двухтрубные амортизаторы. Они получили наибольшее распространение из-за достаточно невысокой стоимости и хороших характеристик.

Следует знать, что даже самый кратковременный отказ в работе амортизаторов может повлечь за собой снижение управляемости и устойчивости. Амортизаторы влияют очень сильно на безопасность дорожного движения, сокращают тормозной путь, улучшают держание дороги и уменьшают боковое скольжение.

Related Post

Почему в России невыгодно собирать автомобили?Почему в России невыгодно собирать автомобили?

Многие задаются вопросом — почему в России невыгодно собирать авто? Так, производство авто на калужском заводе «ПСМА рус» Peugeot-Citroen и Mitsubishi на 5% дороже сборки в Европе или Бразилии и

прогрев авто на стоянке

Установка автозапуска автомобиля в зимнее времяУстановка автозапуска автомобиля в зимнее время

В связи с приходом холодов и зимы в московских автосервисах увеличилось количество заказов на установку системы автозапуска двигателя. Эта услуга с каждым днем набирает популярность у московских автомобилистов, ведь мало

компьютерная диагностика автомобиля

Электрика и диагностика автоЭлектрика и диагностика авто

Диагностика и ремонт электросистем авто – это обязательное в обслуживании современного автомобиля. Данные работы осуществляются на специальном оборудовании. Кроме того, квалификация мастеров должна быть на высоком уровне, что позволяет быстро